%CSS

обзор наушников с активным шумоподавлением

обзор наушников с активным шумоподавлением

1931г. Гул моторов и лязг железа охватывает вас, когда вы входите в цех завода. Быстро прохожу длинные ряды станков «большой токарной» и попадаю в сборочный цех. В этом цеху из готовых частей собирают электрические моторы. Как и всегда, все проходы в цеху завалены чугунными корпусами моторов, крышками и другими деталями. На верстаках разложены наполовину собранные моторы. Около них суетятся рабочие. Чугунная форма корпуса в виде кольца постепенно обрастает катушками электрополюсов, проводами, привинчивается чугунная крышка, закрывающая мотор сбоку. В середине крышки отверстие для вала якоря. Тяжелый якорь, уже совсем готовый, подается из обмоточного цеха и при помощи подъемного крана вставляется в середину корпуса. На вал якоря насаживают щеткодержатель, соединяют отдельные детали друг с другом толстыми проводами завинчивают другую чугунную крышку мотора, в которую вставляется конец оси якоря. Вот и готов мотор. Крюк мостового крана* подхватывает готовую машину и переносит ее в испытательный цех. К концу месяца в сборочном цеху работа по выполнению промфинплана идет особенно горячо. Дорога каждая пара рук. Сегодня цех имеет необычный вид. Среди взрослых рабочих вы видите знакомые лица школьников заводской школы, вы видите на ряду со взрослыми маленьких рабочих. Да, это самые настоящие рабочие. Они не просто наблюдают, что делают взрослые, они не просто знакомятся с цехом, это не экскурсия — они работают, работают с увлечением, сосредоточенно. Они равноправные члены рабочей бригады, они горды сознанием, что делают важное дело, помогают взрослым в общей работе. Их работа нужна, как бы она ни была мала. И взрослые рабочие относятся к ним серьезно, как к маленьким помощникам, поручая им посильную работу, отвечая на их пытливые вопросы. Для ребят в цеху все ново, необычно. Это не школьные мастерские и не классная комната, где приходится только сидеть да слушать. Здесь надо действовать молотком, напильником, гаечным ключом. Сборка моторов не такое сложное дело, которое требовало бы специальной длительной подготовки. Машин, станков в сборочном цеху почти нет. Имеются лишь небольшие сверлильные станки, тиски, слесарный инструмент. А слесарные навыки ребята получили еще в школьной мастерской. Напильники и слесарный молоток—вещи, им всем хорошо знакомые. Все части моторов подаются в сборочный цех готовыми. Они изготовляются в других цехах. В сборочном цеху отдельные части лишь соединяются друг с другом. Кое-что надо подпилить, подшабрить, пригнать друг к другу. Во всяком случае посильной работы для ребят сколько угодно. Ребята привинчивают болты, винты, делают соединения проволокой катушек электромоторов, насаживают катушки на сердечники, работают напильником и пр. На глазах ребят проходит весь процесс сборки. Ребята хорошо изучают, из каких частей состоит мотор, основательно узнают, как устроен мотор, как он работает, какое назначение отдельных деталей. Вот собран мотор, завинчен последний винт. Мотор готов. Электрический кран схватил готовый мотор, поднял кверху и понес в пробный цех, — надо испытать, как будет работать электродвигатель, все ли в нем правильно сделано, как выдерживает он ток. Идем с ребятами посмотреть на испытание мотора, посмотреть, как придут в действие машины, над которыми и они работали. В пробном цеху каждый новый мотор тщательно осматривается, после чего привинчивается к полу, в котором устроены Для этого специальные плиты с пазами. К зажимам мотора подводится электрический ток. Все готово. Остается только пустить ток. И вдруг машина не пойдет или сгорит обмотка? Правильно ли сделаны все соединения, хорошо ли все изолировано, точно ли на свои места установлены детали? Мало ли какие могут быть ошибки! Ребята жадно следят за монтером, за всеми его действиями. Рождается новый мощный двигатель в 20 лошадиных сил.



Автотрасса







© 2016-2017 -